Ответы на вопросы

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
ПН-ПТ с 10 до 20
СБ с 11 до 18
ВС - выходной
Если на этой странице вы не нашли ответы на возникшие вопросы, связанные с работой магазина, с удовольствием ответим на них по телефону или электронной почте.

Заказ товаров. Ассортимент магазина

Можно ли приехать к вам и купить товары на месте?Да, можно. Однако, наш магазин-склад работает на прием посетителей по следующим дням: понедельник - пятница (с 10 до 20), суббота (с 11 до 18), воскресенье - выходной. Подробнее о магазине >>
Все ли есть в наличии?Мы обновляем сайт несколько раз в день, поэтому вероятность того, что заказанного вами товара не окажется в наличии, минимальна.
Как сделать заказ?Добавляйте понравившиеся товары в корзину, указывая их количество. Непосредственно в корзине нажмите кнопку «Перейти к оформлению». Заполните контактную информацию и нажмите кнопку «Отправить заказ».
Могу ли я сделать заказ по телефону?Да. Для этого вам нужно назвать менеджеру артикулы и количество понравившихся товаров.
Как дополнить заказ?Просто сделайте еще один заказ на те товары, которые хотите добавить и напишите в комментариях, что это дополнение к предыдущему заказу. Если заказ еще не был передан в службу доставки, то мы обязательно добавим указанные вами позиции.
Как изменить заказ?Чтобы изменить заказ, позвоните нам по телефону (495) 506-52-79 или напишите на почту Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . Укажите вашу фамилию и номер заказа, а также все необходимые изменения.
Как отменить заказ?Чтобы отменить заказ, позвоните нам по телефону (495) 506-52-79 или напишите на почту Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . Укажите вашу фамилию и номер заказа.
Как часто обновляется ассортимент?Поступления товаров (в том числе новинок) у нас бывают каждую неделю. Кроме того, у нас есть собственная мастерская, в которой постоянно создаются свадебные украшения и аксессуары.
Насколько быстро изготавливаются товары с пометкой «на заказ»?Практически все товары нашего производства создаются за 1-3 рабочих дня. Некоторые деревянные товары (фамилии, монограммы и т.п.) требуют на изготовление 5-7 рабочих дней.
Вы можете изготовить любой товар?Мы можем изготовить товары собственного производства. Они помечены на сайте зеленым значком «Только у нас». Кроме того, мы можем воплотить ваши задумки.
Какова стоимость индивидуального изготовления?Стоимость товара из нашего каталога НЕ меняется (при условии, что вы хотите изменить только цвет). Более глобальные изменения, а также разработка уникального дизайна рассчитывается индивидуально исходя из стоимости материалов и объема работ. Подробнее про УСЛОВИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ.
Нужна ли предоплата?Для товаров из нашего каталога предоплата не требуется (за исключением товаров, в которых вписываются имена, фамилии и т.п.). Для изготовления именных товаров и разработки уникального дизайна требуется предоплата – 50%.
У меня есть код на скидку. Как ее получить? В «Корзине» есть специальное поле «Код на скидку». Введите туда код и скидка будет рассчитана автоматически. Если вы совершаете покупку в нашем магазине на Варшавском шоссе, предъявите купон консультанту или назовите код скидки.
Почему товары не добавляются в корзину (корзина пуста)?Скорее всего, на вашем компьютере переполнены или отключены файлы cookies. Решение:
  • Вариант 1. Воспользуйтесь другим браузером (Opera, Firefox и т.д.)
  • Вариант 2. Настройте cookie на вашем компьютере.
  • Вариант 3. Просто пришлите перечень товаров (Название + Артикул + Количество) и свои контактные данные (Адрес доставки, ФИО, Телефон) на наш email Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .
    Например: Конфетти "Золотые звезды" (14 гр) / 1501-0192 / 2 шт.

самовывоз

АДРЕС МАГАЗИНА: Москва, Варшавское шоссе, 36с8.
Время работы, адрес и схема проезда в МАГАЗИН >>
Время работы: ПН-ПТ с 10 до 20, СБ с 11 до 18, ВС - выходной
Минимальная сумма заказа: не ограничена.
Стоимость доставки: бесплатно.
Срок хранения заказа: 3 рабочих дня.
Варианты оплаты: наличные / банковская карта.
Все товары представлены на стендах: вы можете докупить что-то или изменить заказ непосредственно в магазине.
Настоятельно рекомендуем сделать предварительный заказ через сайт. Только в этом случае мы можем гарантировать, что понравившийся товар будет в наличии к вашему приезду.
Непосредственно в магазине вы сможете изменить состав заказа, что-то убрать или добавить.
Правила примерки бижутерии в торговом зале: продавец может предоставить примерку бижутерии не более 2 комплектов (серьги разрешается только приложить), т.к. бижутерия не является ювелирным товаром, имеет свойство темнеть, потеряет товарный вид.

Доставка и оплата заказов

Заказы из нашего магазина доставляются по всей России. Условия доставки, тарифы, сроки доставки и варианты оплаты заказов подробно описаны на странице «Доставка и оплата».
Есть ли курьерская доставка по выходным?Не всегда. О возможности доставки в выходной (или праздничный) день нужно уточнить у менеджера магазина.
Я сделала несколько заказов на определенную дату. Не увеличится ли от этого стоимость доставки? При получении нескольких заказов от одного клиента мы объединяем их в один. Однако, если одни из заказов уже передан в службу доставки, объединение не возможно и доставка каждого оплачивается отдельно.
Как отслеживать заказ, высланный почтой?После отправки заказа мы высылаем вам письмо, в котором указан идентификационный номер посылки. Вы можете отслеживать ее передвижение на сайте Почты России.
Все ли товары доставляются почтой?Нет. Некоторые крупногабаритные и хрупкие товары мы не доставляем в почтовых заказах. Среди них: небесные фонарики, сундучки для денег ручной работы, крупные украшения на крышу машины и некоторые другие.

Условия возврата

Можно ли вернуть товар? Конечно. Согласно закону о защите прав потребителей, вы можете вернуть не бывший в употреблении товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки.
Обратите внимание! Некоторые товары не подлежат возврату. Список не подлежащих возврату товаров указан ниже.
Некоторые товары не подошли. Как и куда их вернуть?Вернуть товар можно в наш магазин. Адрес в разделе «Контакты».
Можно ли отказаться от доставленного курьером заказа? Да. При этом оплачивается стоимость курьерской доставки.
Как быть, если товар поврежден?Если курьер доставил Вам товар и при проверке (в присутствии курьера) Вы обнаружили, что товар поврежден, то мы заменим товар на аналогичный и бесплатно доставим позже. Или вернем вам стоимость поврежденного товара.
Проверяйте качество товара в момент покупки в торговом зале. Иначе в дальнейшем претензии к их качеству не принимаются. Вскрытие упаковки товара возможно в том случае, если товар уже приобретен, т.к. при нарушении целостности упаковки товар не подлежит дальнейшей реализации.
Если Вы выбрали доставку Почтой России, постарайтесь не включать в заказ хрупкие и легко бьющиеся товары (бокалы, фигурки на торт и т.п.), так как при пересылке они могут повредиться. За порчу товара во время почтовой пересылки наш магазин ответственности не несет.
Что делать, если товар не совпадает по цвету или размеру? Из-за разной настройки мониторов и неточной передачи цветов фотоаппаратом, оттенки цветов могут отличаться от реальных. Претензии по этому поводу не принимаются. Размеры и цвета лучше уточнить у сотрудников нашей клиентской службы по телефону 8 (499) 653-56-90 или по электронной почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .
Список товаров, не подлежащих возврату по законуВ Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденный постановлением Правительства РФ №55 от 10 января 1998 года, включены:
  • предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары) – в нашем магазине это товары для украшения прически невесты (диадемы, ободки, гребни, заколки, шпильки и т.п.);
  • текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей – ленты, тесьма, кружево и другие), кабельная продукция (провода, шнуры, кабели) и другие товары, отпускаемые на метраж – в нашем магазине это любые ленты, продающиеся метражом;
  • изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов) – в нашем магазине это одноразовая посуда.
  • Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные) – в нашем магазине это свадебные чулки и колготки, носки.
Кроме того, согласно Статье 26 “Закона о защите прав потребителей” НЕ может быть возвращен товар “имеющий индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.” То есть товары с вашими инициалами, фамилией, датой свадьбы и т.п. обмену и возврату не подлежат.